Доставляя Счастье

Согласитесь, клёво было бы не только выходные проводить с удовольствием, но и с нетерпением ждать понедельника, чтобы поскорее погрузиться в свой любимый рабочий процесс?!

И ведь Счастье в работе есть, и кроется оно, как и многое другое в жизни, за простыми вещами. О них мы сейчас и поговорим.

Говорят, есть два пути достижения успеха:

через Стресс и через Счастье

Два пути достижение успеха - через стресс или через счастье

И большинство, к сожалению, выбирает первый… Ну как сказать выбирает? Мне кажется, что это уже устоявшееся представление большинства – что путь к звёздам лежит обязательно через тернии. 

Да, никто и не говорил, что через Счастье – это значит легко, ничего не делая – НЕТ! 

Это значит всего лишь найти баланс между любимым делом и собой – заниматься именно тем, что действительно нравиться. Делать это искренне, от души, всегда оставаясь САМИМ СОБОЙ!

Что делать, если ещё не определился с тем, что действительно нравится?

1) Не расстраиваться! )

Можно в любом возрасте начать что-то новое, чему-то научиться или начать делать старое по-новому 

2) Все силы направить на то, чтобы найти это самое дело души. 

А для этого нужно много-много задать себе вопросов. (За каким занятием я могу проводить время часами? Как я могу своими знаниями помочь другим? Что я могу улучшить в этом деле? Как мое любимое занятие может приносить деньги? И т.д.)

Независимо от того, есть у вас уже свое дело или нет, я хочу поделиться с Вами своим открытием замечательной книги «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук». Автор - Тони Шей. Он же CEO (Chief Executive Officer) или высшее должностное лицо компании, основатель компании Zappos, историю которой он и рассказывает в книге. 

Почему я говорю, что расскажу Вам, не зависимо от того есть у Вас уже свое дело или нет?

Потому что считаю, что эта книга, как минимум воодушевит Вас пересмотреть свою текущую деятельность, максимум – подтолкнёт Вас на создание чего-то особенного.

Итак, приступим-с…

Компания Zappos – это не просто компания. Это легендарная компания, которая впервые начала продавать обувь через Интернет, что казалось тогда невозможным.  Обувь через Интернет? А как же примерить?

Это компания, которой удалось выстроить теплые отношения:

  • с поставщиками - потому что это всегда были взаимовыгодные отношения, не типичные для большинства, когда одни стараются «выжать» из других наиболее выгодную цену 
  • с клиентами – потому что всегда предвосхищали их ожидания
  • среди сотрудников – потому что в этой компании всегда поощрялось нешаблонное мышление, саморазвитие, формировались «почти семейные» отношения и каждый сотрудник знал перспективу своего роста в компании.

Вызвать "Вау"-реакцию у всех, с кем работаешь

Одним словом компания стремилась вызвать «Вау!»-реакцию у каждого, с кем соприкасалась.  И за всё это – добрая молва разносилась  мгновенно. Совсем не нужно было огромных трат на рекламу.

Судьбу человека задает характер. Судьбу организации – корпоративная культура.

Корпоративная культура – это то, на чем было сконцентрировано большое внимание руководства компании.

Как у многих компаний обстоят дела с этим? Никак! И главное ведь многие руководители прекрасно понимают, что корпоративная культура – это очень важно. Но не уделяют должно внимания. А почему? Потому что над ней нужно также много трудиться, а там где главная цель – прибыль, прибыль и прибыль – априори нет места восхитительной корпоративной культуре.

Смотрите, какие ценности сформулированы и чтутся каждым сотрудником  Zappos:

1. Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием

2. Принимать и поощрять изменения

3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу

4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить

5. Приветствовать рост и обучение

6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией

7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку

8. Делать больше меньшими средствами

9. Быть увлеченными и решительными

10. Быть скромными

А представьте, какая это сила, если действительно каждый сотрудник это соблюдает. А у них так и есть!

Здесь, конечно же, стоит прочитать о том, как на практике воплощается каждая из этих ценностей, ведь я только перечислила их. Я думаю, Вам интересно будет почитать об этом в книге.

Возвращаясь к теме счастья, а она красной нитью проходит через всю книгу, я приведу слова Тони (автора) так как они есть в книге:

Все стремятся к одному - счастью

«Я составил список счастливейших моментов жизни и понял, что ни один из них не был связан с деньгами. Я осознал, что чувствовал себя счастливым, когда создавал команду, творил, изобретал. Я чувствовал себя счастливым, когда до самого утра общался с друзьями и встречал с ними восход солнца. Я чувствовал себя счастливым, когда ел маринованные огурцы…

…В то время я не понимал, что это было поворотной точкой всей моей жизни. Я решил перестать гнаться за прибылью и начал погоню за увлечением.»

 

П.С. Следуйте за своей страстью и, как говорит Опра Уинфри, деньги вас найдут. Это так, хоть и многие не верят в это.

Если мой пост был Вам полезен – жмите «МНЕ НРАВИТСЯ». Напишите в комментариях, если есть что-то, что Вы хотели бы изменить в корпоративной культуре на вашей текущей работе. Теперь уж точно всё! Пока-пока)

Оставить комментарий